Меню сайта

Наш опрос

Оцените работу IVAN такси
Всего ответов: 1593

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Принцип "Иван такси"!!!
21:25
Принцип "Иван такси"!!!

        Главное отличие от других фирм такси - это принцип:

"Клиент всегда прав"

 

        И если Вы правы, а ВЫ всегда правы, то мы полностью компенсируем стоимость поездки.

Пример: если при заказе такси Вы сказали ожидать возле такого то магазина, а машина была не там, то это наши проблемы Вам достаточно позвонить в администрацию с жалобой и эта поездка станет для Вас бесплатной.

        Также у нас работает принцип, если машина опаздывает, то тариф становится с каждой минутой опоздания машины на 1 грн. дешевле. То есть, при заказе нашего такси в Запорожье, если Вы опаздываете, то платите 50 коп. за минуту простоя и это при том, что у вас есть всегда 5 минут бесплатного простоя, если опаздывает машина, то мы платим 1 грн за минуту.

        Вы можете связаться с нами также и с мобильного телефона по номеру самого дешевого для Вас оператора:

Тел.: +38 (061) 707-9-707

Тел.: +38 (061) 220-8-444

Тел.: +38 (067) 522-8-444

Тел.: +38 (050) 45-333-03

Тел.: +38 (063) 583-05-77

Тел.: +38 (068) 456-36-05

        Если у вас возник спорный вопрос с водителем или оператором, обязательно сообщите администрации, по номеру 093-516-72-77. Мы будем Вам признательны!
Просмотров: 1510 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7  
Константин, добрый день. Тарифы у нас не менялись. В данный момент мы работаем с другими службами такси. Скорее всего что Вас обслуживала другая служба. Но у нас условие с ними тарифы не изменять. Вы можете обратиться по номеру горячей линии 093-516-72-77 и Вашу жалобу рассмотрят и обязательно отреагируют.

6  
Доброе время суток! Часто пользуюсь вашим такси, все нравится и операторы и водители, но недавно был немного огорчен...Вызвал машину, как всегда пришло сообщение...но сумма показалась завышенной...приехав я посмотрел по карте расстояние....исходя из расстояния 12км и ваших тарифов сумма не складывается...что не так? маршрут - пр.Ленина 171 - Полякова 5...озвученная сумма 41 гривна..по моим расчетам даже люкс получается дешевле 40ка гривен...хотя ехал на полуубитой ладе...я надеюсь что это не "компенсация" низких тарифов...или я чего-то не понимаю?

5  
ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС! НЕУЖЕЛИ В ДРУГИХ ТАКСИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ? Наведите порядок в диспетчерской и с водителями, с которыми сотрудничаете. В рекламных оборотах и ходах, все таки придерживайтесь определенных правил игры. Вы не один в городе... вы пузырь... Простой мыльный пузырь!

4  
Доброе утро. Очень приятно, что руководители Иван-такси следуют своим принципам. Спасибо Вам большое. Мы остаемся Вашими постоянными клиентами.

2  
Вот это полное вранье! Один раз простояли десять минут после смс, что машина подана и на вопрос "Может скидку?" Водитель ответил, что тарифы и так низкие.
А сегодня вызвали машину на Филатова, 22. Нам позвонили, что машина ожидает. вышли, а машины нет. За углом дома стоит такси и отвечает, что он приехал на Тельмана(и сразу же уезжает без клиента). Оператор ничего вразумительного не ответила. Мы такси так и не дождались. Пришлось брать такси "от бордюра". Разве это сервис?

3  
Добрый день. Илона, можете перезвонить по номеру телефона 066 795 39 46, 067 222 68 19. Мы Вам всё возместим...

1  
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930